Есть несколько основных причин, по которым система платежей Киви может не работать в какой-то день или определенное время. Рассмотрим самые частые поломки и недочеты в работе сервиса, чтобы знать, из-за чего они возникают и как их можно решить.
Причина 1: неполадки терминала
Любой терминал Киви может неожиданно выйти из строя. Дело в том, что терминал – тот же компьютер со своей операционной системой, настройками и предустановленными программами. Если операционная система даст сбой, то терминал полностью перестанет работать.
Кроме этого, наблюдаются проблемы с доступом к интернету через определенный терминал. Возможны также зависания системы из-за слишком высокой температуры работы, не является исключением и поломка аппаратной части.
К аппаратной части можно отнести поломки купюроприемника, сетевой карты или сенсорного экрана. Это происходит потому, что за целый день через терминал могут пройти сотни людей, которые способны своими действиями случайно вызывать разного рода поломки.
Решается проблема с терминалом довольно просто для пользователя – необходимо позвонить по номеру, который указан на самом терминале, назвать адрес его расположения и, желательно, номер устройства с поломкой. Программисты Киви приедут и разберутся с проблемами операционной системы и аппаратной части.
Благодаря широкому распространению терминалов можно не ждать, пока отремонтируют конкретное устройство, а просто найти еще одно поблизости и воспользоваться им для осуществления нужной услуги.
Причина 2: ошибки сервера
Если пользователь нашел другой терминал, но и тот вновь не работает, то ошибка произошла на стороне сервера, которую уже не смогут решить вызванные мастера и программисты.
Со стопроцентной вероятностью можно сказать, что специалисты QIWI знают о поломках на сервере, поэтому не надо дополнительно об этом сообщать. Ремонтные работы будут производиться в кратчайшие сроки, а пока пользователю остается только ждать, так как воспользоваться он не сможет ни одним терминалом из широкой сети.
Причина 3: проблемы с официальным сайтом
Обычно обо всех перерывах в работе сайта система Киви предупреждает своих пользователей заранее. Это касается тех случаев, когда на сайте осуществляются какие-то работы по улучшению сервиса или обновлению интерфейса. При таких ситуациях обычно появляется сообщение, что доступ к веб-странице приостановлен или что страница недоступна.
Если же пользователь видит на экране сообщение , то проблем на самом сайте нет. Необходимо в таком случае проверить подключение к интернету на своем компьютере и попробовать перейти на сайт еще раз.
Причина 4: неисправности в работе приложения
Если пользователь пытается выполнить какую-то операцию через мобильное приложение от компании Киви, но сделать это не получается, то эта проблема решается довольно просто.
Для начала надо проверить в магазине приложений своей операционной системы, нет ли для программы обновления. Если такового не имеется, то можно просто переустановить приложение, тогда все должно вновь заработать.
Если проблема не решилась, то служба поддержки Киви всегда поможет своим пользователям с решением подобных вопросов, если все подробнее им описать.
Причина 5: неправильный пароль
Иногда при вводе пароля может появляться сообщение, как указано на скриншоте ниже. Что же делать в такой ситуации?
- Первым делом надо щёлкнуть на кнопку , которая располагается рядом с полем ввода пароля.
- Теперь необходимо пройти проверку «на человечность» и нажать кнопку .
- Ожидаем кодовую комбинацию в СМС, которой подтверждаем переход к смене пароля. Вводим этот код в соответствующее окно и нажимаем .
- Остается лишь придумать новый пароль и щелкнуть клавишу .
Теперь в личный кабинет надо будет заходить только под новым паролем.
Если у вас возникли какие-то проблемы, которые не указаны в статье, или вы не можете решить указанные здесь, пишите об этом в комментариях, постараемся разобраться с возникшими трудностями сообща.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.