Настройки программы TeamViewer

Все основные настройки можно найти в программе, открыв в верхнем меню пункт .

В разделе будет все, что нас интересует.

Давайте пройдемся по всем разделам и разберем, что да как.

Основное

Здесь можно:

  1. Установить имя, которое будет отображаться в сети, для этого его нужно ввести в поле .
  2. Включить или выключить автозапуск программы при старте Windows.
  3. Установить настройки сети, но их менять не нужно, если вы не понимаете весь механизм работы сетевых протоколов. Практически у всех программа работает без изменения данных настроек.
  4. Также имеется настройка подключения по локальной сети. Изначально она отключена, но если нужно, можно включить.

Безопасность

Здесь находятся основные параметры безопасности:

  1. Постоянный пароль, который используется для подключения к компьютеру. Он нужен в случае, если вы постоянно собираетесь подключаться к конкретной рабочей машине.
  2. Можно задать длину этого пароля от 4 до 10 символов. Еще его можно отключить, но делать этого не стоит.
  3. В данном разделе имеется черный и белый списки, куда можно вносить нужные или ненужные нам идентификаторы, которым будет разрешён или запрещён доступ к компьютеру. То есть, вы сами их туда вписываете.
  4. Также имеется функция . После ее включения не нужно будет вводить пароль.

Удаленное управление

  1. Качество видео, которое будет передаваться. Если скорость интернета низкая, рекомендуется выставлять на минимум или предоставить выбор программе. Там же можно выставить пользовательские настройки и настроить параметры качества вручную.
  2. Можно включить функцию : на рабочем столе пользователя, к которому мы коннектимся, вместо обоев будет черный фон.
  3. Функция позволяет включить или выключить курсор мыши на компьютере, к которому мы подключаемся. Желательно его оставить, чтобы вы могли видеть на что вам указывает партнер.
  4. В разделе можно включить или выключить проигрывание музыки партнера, к которому вы подключитесь, а также имеется полезная функция , то есть, будет записываться видео всего того, что происходило. Также можно включить показ клавиш, которые будете нажимать вы или партнер, если поставить галочку в пункте .

Конференция

Здесь выставляются параметры конференции, которую вы будете создавать в будущем:

  1. Качество передаваемого видео, тут все как и в прошлом разделе.
  2. Можно скрыть обои, то есть, участники конференции их видеть не будут.
  3. Есть возможность установить взаимодействие участников:
    • Полное (без ограничений);
    • Минимальное (только демонстрация экрана);
    • Пользовательские настройки (вы сами выставляете параметры, как вам нужно).
  4. Можно устанавливать пароль для конференций.
Читайте также  Решение системы уравнений в Microsoft Excel

Впрочем, здесь все те же настройки, что и в пункте .

Компьютеры и контакты

Это настройки касающиеся вашей записной книжки:

  1. Первая галочка позволит вам видеть или не видеть в общем списке контактов тех, кто не в сети.
  2. Вторая будет уведомлять о входящих сообщениях.
  3. Если поставить третью, то вы будете знать о том, что кто-то из вашего списка контактов вошел в сеть.

Остальные настройки стоит оставить как есть.

Аудиоконференция

Здесь находятся настройки звука. То есть, вы можете настроить то, какие использовать динамики, микрофон и уровень их громкости. Также можно узнать уровень сигнала и выставить шумовой порог.

Видео

Параметры данного раздела настраиваются, если вы подключаете веб камеру. Тогда выставляется устройство и качество видео.

Пригласить партнера

Здесь вы настраиваете шаблон письма, которое будет формироваться по нажатию кнопки . Можно пригласить как на удаленное управление, так и на конференцию. Данный текст будет отправляться пользователю.

Дополнительно

В этом разделе находятся все дополнительные настройки. Первый пункт позволяет выставить язык, а также настроить параметры проверки и установки обновлений программы.

В следующем пункте находятся настройки доступа где можно выбрать режим доступа к компьютеру и прочее. В принципе, тут лучше ничего не менять.

Далее находятся настройки подключения к другим компьютерам. Тут также ничего менять не стоит.

Дальше идут настройки для конференций, где вы можете выбрать режим доступа.

Теперь идут параметры контактной книги. Из особых функций, здесь только функция , которую можно активировать для определенных приложений и там появится кнопка быстрого подключения.

Все последующие параметры в дополнительных настройках нам не нужны. Более того, трогать их вообще не стоит, дабы не ухудшить работоспособность программы.

Заключение

Мы с вами рассмотрели все основные настройки программы TeamViewer. Теперь вы знаете, что и как здесь настраивается, какие параметры можно менять, что выставить, а какие и вовсе лучше не трогать.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Полезные идеи