Ошибка возникает из-за того, что у вас и партнера используются разные протоколы. Разберемся, как же это исправить.
Причина 1: Разные версии программ
Если у вас установлена одна версия TeamViewer, а у партнера — другая, то может возникать данная ошибка. В таком случае:
- Вам и партнеру следует проверить, какая версия программы у кого установлена. Это можно сделать, взглянув на подпись ярлыка программы на рабочем столе, либо можно запустить программу и выбрать в верхнем меню раздел .
- Там нам нужен пункт .
- Посмотреть версии программ и сравнить, у кого отличается.
- Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если у одного последняя версия, а у другого — старая, то тому следует посетить официальный сайт и скачать последнюю. А если у обоих разные, тогда вам и партнеру следует:
- Удалить программу;
- Скачать последнюю версию и инсталлировать.
- Проверить, проблема должна быть устранена.
Причина 2: Настройки TCP/IP протокола
Ошибка может быть, если у вас с партнером разные настройки TCP/IP протокола в параметрах подключения к интернету. Следовательно, нужно сделать, чтобы они были одинаковыми:
- Отправляемся в .
- Там выбираем .
- Далее .
- Выбираем .
- Там следует выбрать сетевое подключение и зайти в его свойства.
- Поставить галочку, как указано на скриншоте.
- Теперь выберите .
- Проверьте, что принятие данных адреса и протокола DNS происходит в автоматическом режиме.
Заключение
После проведения всех вышеописанных действий связь между вами и партнером снова наладится и вы сможете подключаться друг к другу без проблем.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.