Решение проблем с открытием страниц в браузере

Порой пользователи компьютера могут сталкиваться с неприятными ситуациями, когда что-то не работает по неизвестным им причинам. Частая ситуация, когда вроде бы есть интернет, но страницы в обозревателе всё равно не открываются. Давайте посмотрим, как решить эту проблему.

Браузер не открывает страницы: способы решения проблемы

Если в обозревателе не запускается сайт, то это сразу видно – в центре страницы появляется похожая надпись: , и т.д. Эта ситуация может произойти по следующим причинам: отсутствие подключения к интернету, проблемы в компьютере или в самом обозревателе и т.д. Чтобы устранить подобные проблемы, можно проверить ПК на вирусы, произвести изменения в реестре, hosts файле, DNS-сервера, а также обратить внимание на расширения браузера.

Способ 1: проверка интернет-подключения

Банальная, но весьма распространённая причина того, что в обозревателе не загружаются страницы. Первое, что нужно сделать, так это проверить подключение к интернету. Лёгким способом будет запуск любого другого установленного обозревателя. Если страницы в каком-нибудь веб-обозревателе запустятся, то значит подключение к интернету есть.

Способ 2: перезагрузка компьютера

Порой в системе происходит сбой, приводящий к закрытию нужных процессов браузера. Чтобы разрешить данную проблему, достаточно будет перезапустить компьютер.

Способ 3: проверка ярлыка

Многие запускают свой обозреватель с ярлыка, находящегося на рабочем столе. Однако, замечено, что вирусы могут подменять ярлыки. Следующий урок рассказывает о том, как заменить старый ярлык на новый.

Подробнее: Как создать ярлык

Способ 4: проверка на наличие вредоносного ПО

Частая причина некорректной работы браузера – это действие вирусов. Нужно провести полное сканирование компьютера с помощью антивируса или специальной программы. О том, как проверить компьютер на вирусы, подробно говорится в следующей статье.

Способ 5: чистка расширений

Вирусы могут заменять установленные расширения в обозревателе. Поэтому хорошим решением проблемы будет удаление всех дополнений и повторная установка только самых необходимых. Дальнейшие действия будут показаны на примере Google Chrome.

  1. Запускаем Google Chrome и в открываем .

    Кликаем .

  2. Возле каждого расширения есть кнопка , жмём на неё.
  3. Чтобы снова загрузить нужные дополнения, достаточно спуститься в конец страницы и перейти по ссылке .
  4. Откроется интернет-магазин, где в строку поиска нужно ввести название дополнения и установить его.

Способ 6: использование автоматического определения параметров

  1. После удаления всех вирусов переходим в ,

    а далее .

  2. В пункте жмём .
  3. Если установлена галочка напротив пункта , то её нужно снять и поставить возле . Нажимаем .

Также можно произвести настройки прокси-сервера в самом обозревателе. Например, в Google Chrome, Opera и Яндекс.Браузер действия будут практически одинаковыми.

  1. Нужно открыть , а дальше .
  2. Переходим по ссылке

    и жмём кнопку .

  3. Аналогично предыдущей инструкции, открываем раздел — .
  4. Снимаем галочку возле пункта (если она там есть) и устанавливаем её возле . Жмём .

В обозревателе Mozilla Firefox выполняем следующие действия:

  1. Заходим в — .
  2. В пункте открываем вкладку и жмём кнопку .
  3. Выбираем и жмём .

В обозревателе Internet Explorer выполняем следующие действия:

  1. Заходим в , а далее .
  2. Аналогично вышеуказанной инструкции, открываем раздел — .
  3. Снимаем галочку возле пункта (если она там есть) и устанавливаем её возле . Жмём .

Способ 7: проверка реестра

Если вышеуказанные варианты не помогли решить проблему, то следует произвести изменения в реестре, поскольку в нём могут прописываться вирусы. На лицензионной Windows значение записи обычно должно быть пустое. Если нет, то вероятно, что в его параметре прописан вирус.

  1. Чтобы проверить запись в реестре, нужно нажать + . В поле для ввода указываем .
  2. В запущенном окне переходим по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  3. Жмем правой кнопкой по записи и кликаем .
  4. Если в строке указан путь к DLL файлу (например, C:filename.dll), то его нужно удалить, но перед этим скопировать значение.
  5. Скопированный путь вставляем в строку в .
  6. Переходим в раздел и устанавливаем галочку возле пункта .

  7. Появится ранее скрытый файл, который необходимо удалить. Теперь перезагружаем компьютер.

Способ 8: изменения в hosts файле

  1. Чтобы найти hosts файл, нужно в строке в указать путь C:WindowsSystem32driversetc.
  2. Файл важно открыть с помощью программы .
  3. Смотрим на значения, находящиеся в файле. Если после последней строки прописаны другие строки с адресами – удалите их. После закрытия блокнота необходимо перезагрузить ПК.

Способ 9: изменения адреса DNS-сервера

  1. Нужно зайти в .
  2. Жмём на .
  3. Откроется окно, где нужно выбрать .
  4. Далее кликаем и .
  5. В следующем окне выбираем и указываем значения , а в следующем поле – . Жмём .

Способ 10: изменения в DNS-сервере

  1. Нажав правой кнопкой мышки на , выбираем пункт .
  2. В указанную строку вводим . Эта команда очистит кэш DNS.
  3. Пишем – данная команда очистит таблицу маршрутов от всех записей шлюзов.
  4. Закрываем командную строку и перезагружаем компьютер.

Вот мы и рассмотрели основные варианты действий, когда не открываются страницы в обозревателе, а интернет есть. Надеемся, Ваша проблема теперь решена.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit
Читайте также  10 популярных статистических функций в Microsoft Excel

Полезные идеи