Почему не работает Яндекс.Почта

Заходя на почтовый сервис с целью проверить пришедшие сообщения, порою можно столкнуться с неприятной ситуацией, при которой ящик не будет работать. Причина этому может быть на стороне сервиса или пользователя.

Выясняем причины неполадок в работе почты

Существует несколько случаев, при которых почтовая служба может не работать. Следует рассмотреть каждую из возможных причин неполадок.

Причина 1: Технические работы

Зачастую проблема доступа вызвана тем, что сервис проводит технические работы, или возникли какие-либо неполадки. В таком случае, пользователю останется только ждать, когда все восстановят. Для того, чтобы убедиться, что проблема действительно не на вашей стороне, следует сделать следующее:

  1. Зайдите на сервис, проверяющий работу сайтов.
  2. Введите адрес Яндекс почты и нажмите
  3. В открывшемся окне будет содержаться информация о том, работает ли почта сегодня.

Причина 2: Проблемы с браузером

Если рассмотренная выше причина не подошла, значит проблема на стороне пользователя. Она может крыться в проблемах с браузером, с которого заходили на почту. В таком случае, сайт может даже загрузиться, но очень медленно работать. В этой ситуации необходимо очистить историю, кэш и куки браузера.

Подробнее: Как очистить историю в браузере

Причина 3: Отсутствие интернет-соединения

Самой простой причиной, из-за которой не работает почта, может стать разрыв интернет-соединения. В таком случае проблемы будут наблюдаться на всех сайтах и появится окно с соответствующим сообщением.

Чтобы разобраться с такой проблемой, потребуется перезагрузить маршрутизатор или заново подключиться к сети Wi-Fi, в зависимости от типа подключения.

Причина 4: Изменения в файле hosts

В некоторых случаях вредоносные программы вносят изменения в системные файлы и блокируют доступ к определенным сайтам. Чтобы проверить, имеются ли изменения в таком файле, откройте hosts, расположенный в папке etc:

C:WindowsSystem32driversetc

На всех ОС этот документ имеет одинаковое содержание. Обратите внимание на последние строчки:

# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

Если после них были внесены изменения, следует удалить их, вернув исходное состояние.

Причина 5: Неправильные введенные данные

При подключении к сайту может возникать сообщение о том, что подключение не защищено. В таком случае следует убедиться в правильности введенного адреса Яндекс почты, который выглядит так:.

Читайте также  Исправление ошибки с кодом 3 ВКонтакте

Все перечисленные способы подходят для решения возникшей ситуации. Главное — сразу определить, что послужило причиной проблем.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Полезные идеи