Тема 6. Для чего и как мы дышим - Вахрушев, 4 класс. 1 часть рабочей тетради


1. Раскрась органы дыхания и подпиши их. Соедини названия болезней с теми органами, которые они поражают.

Тема 6. Для чего и как мы дышим


2. Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.

Тема 6. Для чего и как мы дышим


3. Найди в списке и подчеркни организмы, у которых состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего: зебра, жук, дождевой червь, мухомор, берёза, ястреб.

4. У пылесоса внутри шланга вставлены металлические кольца. Они делают шланг прочным и не дают ему сжиматься, когда воздух всасывается. Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца.

Хрящевые кольца трахеи препятствуют её сжиманию (сужению). Благодаря этому воздух может всегда беспрепятственно попадать в легкие.

Тема 6. Для чего и как мы дышим


5. Возьми зеркальце или стекло и подыши на него. Что осталось на нём? Это значит, что вместе с выдыхаемым воздухом выходит пар

6 [домашнее). Посчитай, сколько вдохов ты делаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов в минуту после этого. Сравни результаты и сделай вывод. Объясни, почему изменилась частота дыхания.

Тема 6. Для чего и как мы дышим


Когда я стал приседать, то я разогрелся и мне перестало хватать воздуха. Я стал дышать намного быстрее, чтобы моему организму поступало достаточное количество кислорода.



Вернуться - Вахрушев, 4 класс. 1 часть рабочей тетради



Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов