Тема 18. Мировое хозяйство - Харитонова, Сизова, 4 класс. 2 часть рабочей тетради


1. Закончи фразы, вписав подходящие по смыслу слова.

Всё, что необходимо человеку для жизни, он создаёт своим трудом
Предмет, на который можно обменять все товары, называется деньги
Плата за работу в виде зарплаты называется доходом

Придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему.

Тема	18.	Мировое хозяйство


Моя мама работает в детском саду воспитателем (труд)
Каждый месяц она получает зарплату за свой труд (доход)
На эту зарплату мы можем покупать еду, оплачивать квартплату, покупать различные вещи. Например недавно мы купили машину (собственность)


Составь свои схемы со словами труд, доход, деньги, собственность, зарплата. Опиши подходящие к ним ситуации.

труд - деньги - зарплата - собственность - доход

Стоматолог лечит зубы пациентам - за это пациенты платят деньги в кассу клиники - доктор получает из этих денег зарплату - потом на зарплату покупает квартиру в собственность - свою собственность он сдаёт в аренду и получает дополнительный доход (плата за аренду).


2. Обсудите в парах и пометьте знаком «+» признаки предметов, которые указывают, что предмет можно использовать как деньги.

Тема	18.	Мировое хозяйство


Запишите в таблицу преимущества и недостатки перечисленных предметов, использующихся в качестве денег.

Тема	18.	Мировое хозяйство


Запишите известные вам современные денежные единицы разных стран.

Тема	18.	Мировое хозяйство


3. Дома тебя окружает много вещей, которые изготовлены в других странах. Узнай, где они изготовлены, и подпиши.


Тема	18.	Мировое хозяйство


Как все эти вещи, сделанные в других странах, попали в ваш дом?

1) прошли таможню
2) выставлены в магазине
3) куплены моими родителями
4) привезены домой


Запиши товары, прибывшие из других стран.

Тема	18.	Мировое хозяйство


Как ты думаешь, какой товар на каком транспорте удобнее перевозить на дальние расстояния? Продолжи таблицу.

Тема	18.	Мировое хозяйство


4. Ты едешь в школу на автобусе, то есть используешь его. Является ли автобус твоей собственностью?

Позиция (мнение) Я считаю, что автобус не является моей собственностью
Аргументы потому что автобус я не покупал. Я купил только билет на проезд, то есть право воспользоваться этим автобусом один или несколько раз

Родители откладывали деньги на компьютер. Когда компьютер был куплен, им пользовалась вся семья. Кто же является собственником?

Позиция [мнение) Я считаю, что собственником является родители
Аргумент(ы) потому что я не могу распоряжаться компьютером по своему усмотрению, например не могу подарить его другу. Сделать это можно только с разрешения родителей.

Родители подарили тебе на день рождения роликовые коньки. Можешь ли ты дать покататься на них своему другу?

Позиция (мнение) Я считаю, что да, могу
Аргумент(ы) потому что все подарки, в том числе и роликовые коньки - это моя собственность. Я могу распоряжаться ими по своему усмотрению.

Можешь ли ты подарить коньки своему другу?

Позиция (мнение] Я считаю, что да, могу. Но сначала я посоветуюсь с родителями и расскажу им о своем решении
Аргумент(ы) потому что коньки - это моя собственность, но это дорогая вещь. У родителей больше опыт и они подскажут правильно ли я поступаю.

5. Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания и действия, которые ты считаешь ошибочными.

Тема	18.	Мировое хозяйство


Помоги Илюше написать ответ другу.

Тема	18.	Мировое хозяйство




Вернуться - Харитонова, Сизова, 4 класс. 2 часть рабочей тетради



Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов