Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова, Сизова, 4 класс. 2 часть рабочей тетради


1. Подбери определение к слову «раса», соедини его стрелкой.
В свободные рамки впиши другие, подходящие к делениям слова, соедини их стрелками.


Тема	16.	Расы и народы земли


2. Продолжи заполнять схему «Единое человечество». Для этого впиши пропущенные слова.

Тема	16.	Расы и народы земли


Продолжи предложения.
Позиция (мнение) Я считаю, что я представитель европеоидной расы,
Аргумент(ы) потому что у меня светлая кожа, густые русые волосы и большие голубые глаза

Позиция (мнение) Я считаю, что я представитель русской[/color народа (национальности),
Аргумент(ы) потому что мои родители русские и я родился в России

3. Впиши в таблицу названия рас и их признаки.

Тема	16.	Расы и народы земли


4. Все представленные слова можно разбить на две группы. Дай названия этим группам и впиши их в прямоугольники. Соедини каждое слово с той группой, к которой они относятся.

Тема	16.	Расы и народы земли


5. Выбери и подчеркни те признаки, по которым можно отличить один народ от другого.

Доброта, костюмы, цвет кожи, традиции, песни, язык, талант, форма носа, игры, ум, кухня, сказания.

Вспомни известные тебе названия культурных богатств твоего народа. Запиши их в таблицу.

Тема	16.	Расы и народы земли


6. Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания и действия, которые ты считаешь ошибочными.

Тема	16.	Расы и народы земли


Помоги Илюше написать ответ другу.

Тема	16.	Расы и народы земли




Вернуться - Харитонова, Сизова, 4 класс. 2 часть рабочей тетради



Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов