ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по всем предметам для 1-11 классов



Земля-кормилица - Плешаков, Крючкова, 4 класс. 1 часть рабочей тетради


1. Какая почва в каждом из этих мест? С помощью иллюстраций и текста учебника дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Земля-кормилица


Используя модель-аппликацию, расскажи о разнообразии почв.

2. По заданию учебника (с. 161) запишите основные сведения о почвах вашего края.

На территории Москвы чаще всего встречаются подзолистые и болотистые почвы, так как для данной местности характерно наличие смешанных лесов и болот. Кроме того, встречаются серые лесные почвы, в тех местах где были лиственные рощи (березовые, осиновые и т.д.).

3. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их для доказательства необходимости охраны почвы.

Образование почвы — очень медленный процесс. Один сантиметр почвы образуется в природе за 250-300 лет. Двадцать сантиметров почвы образуется за 5-6 тысяч лет.

4. Папа Серёжи и Нади нарисовал условные знаки по теме урока. Расшифруй их (устно). Укажи стрелками, к каким последствиям для почвы приводят действия человека, выраженные этими знаками.

Земля-кормилица


Если у тебя и твоих одноклассников есть идеи, как вы можете помочь охране почв своего края, обсудите их и сделайте это.



Вернуться - Плешаков, Крючкова, 4 класс. 1 часть рабочей тетради

ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по географии и биологии для 5-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов