Природа и наша безопасность - Плешаков, 3 класс. 2 часть рабочей тетради


1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие
Нельзя находиться возле металлических предметов.
Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами.
Нельзя купаться во время грозы.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения?

Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Природа и наша безопасность


Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

Природа и наша безопасность


3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

Природа и наша безопасность


Сравнение ужа и гадюка

Сходство: их можно встретить в лесу, у водоёма, на лугу Оба вида змей не нападают на человека первыми
Различия: Ужи длиннее гадюк и имеют более вытянутое тело. У ужей есть «жёлтые уши» , у гадюк - зигзагообразная полоса вдоль спины. Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная. Отсутствие ядовитых зубов - главная характеристика ужей. Ужей чаше встретишь вблизи водоёмов, гадюки предпочитают леса Ужи питаются .лягушками, гадюки преимущественно мышами.

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Природа и наша безопасность


5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

1) как выглядит ядовитое растение “вороний глаз”
2) места произрастания, отличительные признаки
3) почему нельзя употреблять его в пищу, последствия для жизни и здоровья человека
4) что делать, если человек случайно съел “вороний глаз”


6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Природа и наша безопасность




Вернуться - Плешаков, 3 класс. 2 часть рабочей тетради



Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов