ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по всем предметам для 1-11 классов



Тема 14. Власть и народ Российской империи - Данилов, 3 класс. 2 часть рабочей тетради


1. Вставь в текст пропущенные слова, озаглавь его. Допиши окончание текста своими словами.

Простолюдины и знатные люди - разные стороны одной России
В Российской империи государственные служащие - чиновники собирали с населения налоги в государственную казну, следили за порядком, исполняли императорские указы и за свою службу получали высокое жалованье. Во времена Российской империи существовал особый порядок - крепостное право. При нём крестьянам запрещалось уходить от своих хозяев дворян (баринов). Крестьянина могли продать, подарить, проиграть в карты, убить, наказать, заставить работать на себя. Для простолюдинов и знатных людей жизнь в России была совершенно разной. Первые создавали продукты, товары, здания и т.д., а вторые пользовались этим.

2. Обсудите в группах и решите кроссворд.

1. Имя русской императрицы, считавшей себя продолжательницей дела Петра I.
2. Люди, которые помогали императору управлять государством.
3. Великий русский полководец, которому принадлежит фраза: «Побеждают не числом, а уменьем».
4. Турецкая крепость, взятая русскими войсками под предводительством Суворова.
5. Так называли крестьян, которых дворянин мог продать и купить.

Добавь к кроссворду в любом подходящем месте какое-нибудь слово, связанное с временами Российской империи. Напиши, что оно означает.
Барин - помещик (дворянин) в России.

Тема 14. Власть и народ Российской империи


3. В школьной газете появилась заметка одного ученика. Исправь те предложения, с которыми ты не согласен.

Тема 14. Власть и народ Российской империи


4. Продолжи предложение.

Мнение Мне кажется, что в Российской империи не хватало памятников, прославляющих простой народ.
Объяснение (аргумент) потому что именно простые люди: крестьяне и рабочие, создавали все, что есть в нашей стране: города, фабрики и заводы, здания и т.д.

Нарисуй эскиз памятника, которого, на твой взгляд, недоставало в Российской империи. Придумай название этому памятнику, напиши, в каком городе его можно было бы поставить и в связи с каким событием.

Тема 14. Власть и народ Российской империи


“Один с сошкой - семеро с ложкой”
Этот памятник можно ставить в любом городе России, поскольку повсюду помещики, чиновники и различные начальники кормились с крестьянского труда. Установить этот памятник можно, например, на 1 мая. Он может стать символом того, что именно на людях труда держится благополучие всего государства.




Вернуться - Данилов, 3 класс. 2 часть рабочей тетради

Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов