ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по всем предметам для 1-11 классов



Вода - 3 класс, Плешаков (ответы к 1 части рабочей тетради)


1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Вода


Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:

а) 60 кг — 36 кг; б) 90 кг - 54 кг
А сколько воды в твоём теле? 37 кг

3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Вода


По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.

4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».

Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Вода


Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. цель достигнута

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

Вода


6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).

Вода


7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.

Вода и напитки, в которых она содержится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего ежедневного рациона.
Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и запиши получившееся число.

Вода




Вернуться - 3 класс, Плешаков (ответы к 1 части рабочей тетради)

Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов