26. Осторожно - животные! - Вахрушев, 3 класс. рабочая тетрадь


Пройди лабиринт по наиболее безопасному пути и помоги Лене с Мишей добраться до станции.

26. Осторожно - животные!


Проверяем умение понимать текст

I вариант: Прочитай текст «Дикие животные» на стр. 116—117 учебника. Выполни задания

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. О чём главным образом рассказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его .

26. Осторожно - животные!


2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о причинах нападения змей на человека. Отметь его.

26. Осторожно - животные!


3. Впиши в предложение пропущенное слово.
Обращаться с дикими животными нужно осторожно. Никогда не следует подходить к ним.

4. Напиши, какой болезнью может заразить человека голубь.
Орнитоз.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

5. Почему не следует прикасаться к диким животным? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


6. Что надо сделать, если человека укусила ядовитая змея? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


7. Напиши, почему опасны ядовитые животные.
Они могут укусить, убить, заразить и сильно покалечить.

8. Обведи ядовитую змею.

26. Осторожно - животные!


В. Учимся понимать главную мысль текста.

9. О чём главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


10. Если бы в тексте был ещё один абзац, о чём бы в нём рассказывалось?
Какими ещё болезнями могут заразить человека животные.

11. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


12. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


13. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?
На животных (кроме хищников) могут напасть микробы и другие паразиты, которые служат возбудителями болезней. Дикие животные умеют с ними справляться. А организм человека беззащитен перед ними. Мне это интересно, потому что я этого не знала.

II вариант: Прочитай текст «Домашние животные» на стр. 118—119 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. О чём главным образом рассказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором описывается правило поведения с незнакомой собакой. Отметь его.

26. Осторожно - животные!


3. Впиши о предложение пропущенное слово.
Лошадь, корова, свинья, петух и утка, как правило, не нападают на человека, как это могут сделать дикие животные.

4. Напиши, как следует себя вести по отношению к незнакомым домашним животным, а как можно себя вести по отношению к знакомым.
С незнакомыми животными надо быть осторожными. Нельзя их гладить и использовать по назначению (корову доить, на лошади ездить). А если очень хочется, то нужно спросить разрешение.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

5. Почему не следует гладить незнакомых собак? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


6. Что надо сделать, если человека укусила собака? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


7. Каких из нарисованных собак следовало бы избегать на улице? Обведи.

26. Осторожно - животные!


8. Объясни, почему домашние животные дружелюбны по отношению к хозяину, но могут быть опасны для чужого.
Хозяин его кормит, ухаживает и оно пытается защитить себя и хозяина. А если животное видит незнакомого ему человека, он чувствует опасность и может убить.

В. Учимся понимать главную мысль текста.

9. О чём главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


10. Если бы в тексте был ещё один абзац, о чем бы в нём рассказывалось?
 О том, что голубь, кроме орнитоза, может ещё заразить болезнью, после которой человек может ослепнуть.

11. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


12. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.

26. Осторожно - животные!


13. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?
Когда человека укусит ёж, человек начинает бояться воды. Я этого не знала.



Вернуться - Вахрушев, 3 класс. рабочая тетрадь



Сайт angl-gdz.ru - ГДЗ по английскому языку Сайт spishy-otvety.ru - ГДЗ по всем предметам Сайт ne-skuchai.ru - мастер-классы по различным видам хобби Сайт matem1234.ru - ГДЗ по математике для 1, 2, 3 и 4 классов