ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по всем предметам для 1-11 классов



Разнообразие веществ - 3 класс, Плешаков (ответы к 1 части рабочей тетради)


1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.

По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря (вода).
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках (сахар).
3. Вещества, имеющие кислый вкус (кислота).
4. Виноградный сахар (глюкоза).

По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто (сода).
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды (алюминий).
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (гвоздь).
4. Вещество, которого много в картошке и киселе (крахмал).
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (соль).

Разнообразие веществ


2. Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».

Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.

Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.

Ход работы:

1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
2) По ходу работы заполняй таблицу.

Разнообразие веществ


Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнула, теперь я с лёгкостью могу узнавать в каких продуктах содержится крахмал, а в каких нет.

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Для выполнения практической работы я подготовил следующее оборудование: баночку с йодом, пипетку , тарелку, телефон с фотокамерой, кусочек хлеба, макаронные изделия, несколько кусочков полукопченой колбасы и нарезанное дольками яблоко.
Разложив на тарелке продукты я капнул на каждый из них из пипетки по капельке йода. Результаты не заставили себя ждать. На хлебе и на "макарошке" мгновенно появились темно-синие пятна от йода. А вот колбаса и яблоко остались без изменений.
Затем я сфотографировал каждый участвующий в эксперименте продукт для таблицы.
Вывод: много крахмала содержится в хлебе и макаронных изделиях, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.




Вернуться - 3 класс, Плешаков (ответы к 1 части рабочей тетради)

ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по географии и биологии для 5-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов