ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по всем предметам для 1-11 классов



Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? - Плешаков, 1 класс. 2 часть рабочей тетради


1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.
Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?


Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чём их сходство и различия?

По листьям, размеру и цвету цветов. У ромашки маленькие цветы и тонкие листья.Серединка цветка ромашки выпуклая.


2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Отметьте галочкой тех бабочек, которых вам доводилось видеть в природе.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?


Подумайте, по каким признакам вы узнаете этих бабочек в природе. Сравните лимонницу и желтушку. В чём их сходство и различия?

У лимонницы на крыльях четыре красных пятнышка, а у желтушки - два черных.

3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?


4. Объясни, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?


5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?




Вернуться - Плешаков, 1 класс. 2 часть рабочей тетради

ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов ГДЗ по истории для 5-11 классов ГДЗ по географии и биологии для 5-11 классов ГДЗ по математике для 1-6 классов